Главная » Трубопровод » Переходы магистральных трубопроводов » Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги

ООО «ЗИАТ ПолимерКор» предлагает услуги по строительству, защите и прокладке переходов для магистральных трубопроводов через железные и автомобильные дороги

Переход – особый конструктивный элемент линейной части магистрального трубопровода. Это система сооружений одного или нескольких трубопроводов при строительстве которой, применяются специальные методы производства технических работ.

Переходы трубопроводов через железные дороги, вне-промысловые автомобильные дороги I - IV категорий и промысловые автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием следует проектировать в местах прохождения дорог в насыпях или в нулевых отметках, угол пересечения трубопровода с дорогами должен быть 90°. Все пересечения необходимо согласовывать с владельцем транспортных магистралей. Прокладка трубопроводов через тело насыпи не допускается.

В местах пересечения трубопровода с автодорогами V категории, промысловыми автодорогами без усовершенствованных покрытий, автозимниками и лежневыми дорогами должны предусматриваться защитные мероприятия, исключающие повреждения трубопроводов. Места переезда обозначаются специальными знаками.

переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги

Переходы трубопроводов под железными и автомобильными дорогами выполняют, как правило, в специальных футлярах (кожухах). Кожух перехода предназначен для предохранения рабочего трубопровода от нагрузок, возникающих при движении транспорта над трубопроводом, и для защиты его от воздействия агрессивных грунтов и блуждающих электрических токов. Кроме того, кожух предохраняет дорогу от разрушений в случае разрыва трубопровода под ней. Кожух выполняется из стальных труб.

Переходы должны обеспечивать безопасное движение транспорта в период производства работ по прокладке трубопроводов, предохранение земляного полотна и покрытия дорог от размыва при возможной аварии на трубопроводах, а также предохранение трубопроводов перехода от разрушения.

Конструкцией перехода предусматривается возможность наблюдения за его работой, отключения и опорожнения его. Общая длина перехода складывается из длины кожуха и длины ремонтного участка. Кожух принимается такой длины, чтобы концы его были выведены на расстояние не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки. Длина ремонтного участка принимается не менее 10 м.

Все работы выполняются согласно СНиП 2.05.06-85

Цена
по запросу
Отправьте заявку и получите уникальное предложение!
Мы ценим Ваше время и стараемся оптимизировать начальный процесс
Укажите Ваш электронный адрес*
Контактный телефон*
Содержание
Приложить файл
не более: 3

Выберите дополнительно изоляционный материал из номенклатуры нашего магазина

 

ООО "Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР" проводит работы по изоляции стальных труб, их элементов, конструкций в различных вариантах исполнении и типа антикоррозионных покрытийусиленной изоляции УС и весьма усиленной изоляции ВУС, которые необходимы для внешней или внутренней защите поверхностей стальных труб от коррозии, отложений и предельно допустимой их эксплуатации.

 

Предлагаем любые изоляционные защитные покрытия на стальные металлические и прочие трубы, секции труб, отводы, тройники и детали трубопроводов диаметров от 45 мм до 1720 мм. и проведем необходимую защиту сварных соединений изоляционными материалами, покрытия наружной поверхности труб, резервуаров и емкостей.  

Мы всегда готовы быть Вам полезным и надежным партнером!